СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОШКОЛЫ «ЯГУАР»
Автошкола «Ягуар» имеет свою организационную структуру. В автошколе «Ягуар» линейная организационная структура управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными. Такая структура наиболее соответствует принципам работы автошколы «Ягуар» и позволяет руководству быстро реагировать на изменения рыночной ситуации.
1. Директор Автошколы принимает стратегические решения, определяет направление развития, координирует деятельность всех сотрудников. Управленческие функции директора следующие:
- издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми сотрудниками;
- принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда;
- принимает и увольняет сотрудников, применяет меры поощрения или налагает взыскания, создаёт условия для их профессионального роста;
- утверждает внутренние нормативные организационно-правовые документы;
- контролирует и обеспечивает соблюдение законности в деятельности автошколы, своевременную уплату установленных налогов и сборов.
2.Заместитель директора решает вопросы организации учебного процесса,
- отвечает за соблюдение внутреннего распорядка мастеров производственного обучения вождению и преподавателями;
- составляет годовой план работы и планы подготовки водителей;
- отвечает за решение вопросов, связанных с учебным процессом и ГИБДД.
3. Администратор учебного класса. Основные обязанности:
- консультирование клиентов по процессу обучения;
- заключение договоров;
- оформление пакета документов учащихся и другая работа с документами;
- работа с бухгалтерскими документами;
- ведение отчетности.
4. Преподаватели готовят учебную документацию, следят за составом групп, отвечают за качество подготовки учащихся закреплённых за ними групп.
5. Мастера производственного обучения вождению обучают вождению закреплённых за ними учеников и заполняют карточки учета вождения учащихся в процессе обучения.
6. Менеджер по работе с клиентами. Основные обязанности:
- сопровождение клиента от начала до завершения процесса обучения;
- отслеживание работы команды по выполнению всех условий договора;
- формирование лояльности у клиента по отношению к компании;
- предупреждение конфликтных ситуаций, их разрешение;
- работа с документацией.